Российских студентов и школьников будут обучать медицинским биотехнологиям
В рамках реализации в России образовательных программ в сфере медицинских биотехнологий партнёрами готовы выступить иностранные и отечественные фармакологические компании. Мероприятие, посвящённое данной теме, состоялось в этом месяце в российской штаб-квартире международной биотехнологической компании Amgen.
Дистанционное обучение студентов
Образование онлайн. Как вузы и учреждения допобразования работают в условиях коронавируса?
#тюменскоевремя #студенты #дистанционноеобучение #тюмень
http://www.youtube.com/user/TyumenTime?sub_confirmation=1
Круглый стол «Адаптивное обучение». 17.11.2022
Круглый стол «Адаптивное обучение»
Цифровизация/диджитализация/платформизация образования — сегодняшняя реальность, трансформирующая процесс обучения. Благодаря этим процессам обучение становится более гибким, появляется возможность выстраивать индивидуальные траектории обучения для каждого школьника или студента. Использование платформенных решений в процессе обучения может помочь в ликвидации «вечной» проблемы разноуровневых групп, с которыми сталкивается каждый преподаватель. Адаптивные платформы могут «доращивать» студентов до необходимого уровня, закрывать пробелы школьного образования в условиях дефицита аудиторных занятий. В рамках круглого стола ТГУ представит свой опыт создания и использования адаптивных цифровых платформ — цифрового репетитора Plario, системы обучения CODE Hedgehog. Обсудим актуальные вопросы: 1. Зачем нужно портретирование целевой аудитории (таргетных групп) пользователей адаптивной платформы? 2. Решение каких задач обучения можно поручить платформе?
3. Микродозы, кванты, фрагменты контента — в каких формах и объемах представлять материал на платформе? Как его организовать?
4. Какие сложности возникают между разработчиком контента и программистами в процессе обсуждения технических решений и как эти проблемы преодолеть?
Модератор: Нагель Ольга Васильевна (Томский государственный университет)
——————————————————————————————————————
1. Адаптивное обучение: новые возможности или большое заблуждение. Дорофеева Маргарита Юрьевна (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»)
2. Разработка адаптивного курса химии для студентов медицинских вузов. Нестерова Ольга Владимировна (Сеченовский Университет)
3. Адаптивное обучение в вузе: опыт ТГУ. Змеев Денис Олегович, Даммер Диана Дамировна (Томский государственный университет)
4. Специфика создания адаптивных курсов в языковом образовании. Нагель Ольга Васильевна, Темникова Ирина Геннадьевна, Андреева Татьяна Леонидовна, Рябова Тамара Сергеевна, Румянцева Татьяна Борисовна (Томский государственный университет)
5. Фокусы и возможности IT-компаний в области разработки адаптивных систем. Иткин Игорь Иосифович (ООО «АйПиЭсТи»)
00:00 – Приветствие. Нагель Ольга Васильевна.
13:27 – «Адаптивное обучение: новые возможности или большое заблуждение» (Дорофеева М.Ю.)
39:53 – «Разработка адаптивного курса химии для студентов медицинских вузов» (Нестерова О.В.)
1:06:45 – «Адаптивное обучение в вузе: опыт ТГУ» (Даммер Д.Д. / Змеев Д.О.)
1:21:15 – «Специфика создания адаптивных курсов в языковом образовании» (Темникова И.Г.)
1:38:49 – Выводы. Иткин Игорь Иосифович
1:49:05 – Завершение.
Дистанционное обучение студентов и школьников: интервью Любови Воробьёвой
#Вести35 #ВО35
https://www.youtube.com/channel/UCiFGc3Wa7BDV1FJgxQpqKeQ
https://vk.com/vesti35
https://www.facebook.com/vesti35rf
http://ok.ru/vesti35
http://www.вести35.рф
Правда об учебе в медицинском университете
Привет!
В этом видео я поделюсь инсайтами об учебе в медицинском университете, расскажу что это из себя представляет на самом деле
Дам советы, если вы только планируете поступать в медицинский университет или уже учитесь
Приятного просмотра!
Мой Инстаграм с учебным контентом и не только⚕️:
https://instagram.com/sabi.studies?utm_medium=copy_linkса